Задать вопрос
@SecretRuslan

Не получается подключить библиотеку luabridge выдает ошибки, что делать?

Захотел я недавно подключить библиотеку luabridge которая позволяет подключить lua к c++, о ней я узнал отсюда, после чего добавил и подключил все headers и загрузил Lua который нужен был, изменил стандарт c++ на последний и ошибок стало меньше, но все ещё есть ошибки которые никак не получается исправить. Помогите, ибо уже не знаю чего делать.

Код:
#include <LuaBridge.h>
#include <iostream>
#include <string>
extern "C" {
#include "lua.h"
#include "lauxlib.h"
#include "lualib.h"
}
 
using namespace luabridge;
int main() {
    lua_State* L = luaL_newstate();
    luaL_dofile(L, "script.lua");
    luaL_openlibs(L);
    lua_pcall(L, 0, 0, 0);
    LuaRef s = getGlobal(L, "testString");
    LuaRef n = getGlobal(L, "number");
    std::string luaString = s.cast<std::string>();
    int answer = n.cast<int>();
    std::cout << luaString << std::endl;
    std::cout << "And here's our number:" << answer << std::endl;
}


64a3c4a028b99692251339.png

Дальше идут настройки проекта ( добавлю, ибо будут спрашивать о том, что я подключил)
64a3c53684467791990165.png
64a3c4fc34f1c924771945.png
64a3c50595a36342645080.png
64a3c50d35924782203581.png
64a3c514097bd673562733.png
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C++
1. Откуда вы скачали библиотеку, просто клонировали репозиторий?
2. Откуда взялись те include-пути, которые у вас перечислены? Почему они выглядят именно так?
3. Почему в список include-путей попал путь с "/detail"?
4. Почему include-пути настроены так, что вы делаете #include <LuaBridge.h>, а не #include <LuaBridge/LuaBridge.h>? В доках пишут именно про второй вариант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы