@Igorr2121212

Что делать с ошибкой WebGL UNITY?

Здраствуйте всем. Такая проблема: Нужно выложить игру в Яндекс игры и я сделал WebGL, поставил на localhost и запускаю через локал хост и такая ошибка:
Unable to parse Build/ForYandex.framework.js.gz! This can happen if build compression was enabled but web server hosting the content was misconfigured to not serve the file with HTTP Response Header "Content-Encoding: gzip" present. Check browser Console and Devtools Network tab to debug.

Искал решение на ютубе и там нужно было в юнити в Player settings -> Compression Format и вместо Gzip ставить Disabled.
Поставил и игра заработала но тексты в игре все пропали и плюс ютубер говорил, что Gzip обязательно ставить надо без него никак. Как решить такое?
  • Вопрос задан
  • 269 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Figma-designer
@Figma-designer
Когда я ставил к себе на хостинг, мне понадобилось через сапорт поменять работу со сжатым контентом на Апач и добавить файл htaccess по образцу https://docs.unity.cn/Manual/webgl-server-configur...
(детали могу переврать, слабо разбираюсь в серверной части).

Если вам надо просто грузить игру для теста, рекомендую itch.io - проект можно оставить приватным, настраивать ничего не надо. Я теперь так поступаю
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы