@Viilture
Разработчик С/С++/Python (Desktop/Embedded)

Qt5.12 C++ Как динамически загружать QPIxmap в качестве текстуры в QML 3DScene?

Есть приложение отображающее карту в 2D(QGraphicScene) и 3D(QML 3D Scene) Нужно что бы карта на 3DScene динамически отображала карту с 2D Scene Код QML, Загрузка происходит при помощи QQuickImageProvider, который успешно работает с Image в QML, но TextureLoader его никак не воспринимает.() Есть ли какой ни будь более простой способ, если нет, то как решить эту проблему?
id: scene3d
        Entity {
            Entity {
                id: floor

                components: [
                    PlaneMesh {
                        width: 10
                        height: 10
                        mirrored: true
                    },
                    TexturedMetalRoughMaterial {
                        id: material
                        baseColor:  TextureLoader {
                            id: textureLoader
                            source: "image://colors/yellow.png"
                            format: Texture.SRGB8_Alpha8
                            generateMipMaps: true


6474dd2f4af2d344234566.jpeg
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Zifix
@Zifix Куратор тега Qt
Barbatum
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
CTRL+ Москва
от 250 000 до 320 000 ₽
CTRL+ Москва
от 200 000 до 300 000 ₽
CTRL+ Белград
от 250 000 до 320 000 ₽