Unity или Unreal Engine для мобильной разработки?

Вопрос чисто теоретический, не бейте.

Понятно, что юнька изначально создавалась под инди-игры + имела юзер-френдли функционал, а анриал для масштабных штуковин с красивой графикой. Но вот предположим, что я поотключаю всякие Lumen и т.д., уменьшу разрешение текстур и так далее - короче, просто графически сделаю минимальную оптмизацию. Что будет эффективнее работать (в плане фреймрейта и прогрузки объектов), если графика будет выглядеть примерно одинаково?
  • Вопрос задан
  • 107 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Lapita12
@Lapita12
Тесты, тесты?
Для мобильных игр лучше всего использувать Unity, потому что это наиболее распространенная библиотека, поддерживающая множество платформ и позволяет легко портировать проекты. Кроме того, Unity имеет широкий спектр инструментов и компонентов для разработки игр, включая графический движок, редактор уровней, систему управления играбельным процессом и многое другое.
Unity также обладает высокой производительностью благодаря оптимизированному трассированию лучей и использованию multiprocessing, что делает её идеальной для разработки сложных трехмерных игр.
Однако, если ваш проект фокусируется только на двухмерной графике, то Unreal Engine может показаться излишним роскошью, учитывая, что он основан на трёхмерном движке.
Важно отметить, что для решения такого вопроса необходимо провести собственные эксперименты, чтобы определить, какая библиотека лучше подходит для вашего конкретного проекта.
Ответ написан
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Невозможно ответить, тк есть ешё много параметров, кроме собственно графики.

И там и там при желании можно сделать 0 фпс.
При прочих равных разница вряд-ли будет заметна.

Чаще всего сейчас мобилки делают на юнити или годот.
Но в зависимости от того, какой именно нужен итоговый результат и какие есть ресурсы - выбор может быть иным.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы