@Sithara

Как в юнити реализовать возможность игрока управлять персонажем, прописывая команды и их сочетания, как в кумире робот-чертежник?

Помните программу с исполнителем робот-чертежник? Идея похожая, но уже с браузерной 2д игрой на юнити.
Мне нужно, чтобы игрок вводил в специальную зону команды или целые списки команд, циклов и тому подобное, прописывая как бы сюжет того, как его персонаж будет действовать, после нажимал кнопку "запуск", и система считывала бы эти команды и персонаж в соответствии с этими командами проходил или не проходил уровень (продвижение в целом, обхождение препятствий и сбор чекпоинтов) .
Возник вопрос в плане реализации. Была идея взять обычный InputField, и тот текст (набор команд, как в обычном программировании) игрок введёт, разбивать построчно, сравнивать, есть ли совпадения с зарезервированными командами и пошагово передавать их на выполнение. Но потом встал вопрос, как быть с циклами и условиями? Если например игрок решит прописать командами условие по типу "если персонаж встретит препятствие, то должен сделать прыжок и движение вперёд, иначе просто вперёд"... Как быть в таком случае? Сделать проверку, является ли первое слово началом цикла или условия, и если да, то продолжить считывать другие строки, и там уже по ходу дела переводить в исполнение?
Есть ли вообще какой-нибудь простой способ реализации подобного? Можно ли как-то подключить языки программирования или какой-нибудь готовый компилятор, просто прописав в скрипте перенаправление команд на персонажа?
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Можешь подключить LUA и тогда игрок будет просто дергать у тебя команды вроде шаг-в-перёд и поворот
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы