@historydev
Острая аллергия на анимешников

Как правильно настроить все компоненты машины?

Я не разбираюсь сильно в компах, меня интересует настройка ssd если есть что настраивать и что бы вы рекомендовали сделать для лучшей работы системы?

https://www.dns-shop.ru/product/2f1ccf93dc09ed20/1...

Вот мой ssd первый, второй такой-же на 0.5 тб, ещё есть ssd green какой-то там, если нужно, уточню и запёрженный hdd на тб тоже, вроде wd blue.

Проц i9-11900k, карта 3060ti

На какой частоте должна работать моя оперативка? В биосе стоит 2400, значения есть за 3900+, боюсь накосячить где-то, поэтому пишу вам!
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Drno
Ничего с SSD делать ненадо

Для оперативки можно включить в БИОС XMP профиль, если он там есть
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
Я не разбираюсь сильно в компах

значит ничего не трогайте.
Ответ написан
Adler_lug
@Adler_lug
Для нормальной работы SSD ничего настраивать не надо.
Ответ написан
Комментировать
@alexalexes
Как замучить SSD...
Можно немножко обеспокоиться и прикупить для SSD радиатор, если в комплекте с материнкой его не было.
Но радиатор не всегда может встать, иногда компоненты на материнке слишком близко стоят, например, конденсаторы или слот PCI-E, что радиатор не влезет. А так, это не критично, если вы не будете SSD нагружать непрерывной перезаписью больших файлов.
Как помучить оперативку....
Качаете AIDA64 портативную версию.
Открываете раздел "Системная плата" - SPD.
Смотрите, какой набор цифр в таймингах памяти по максимальной частоте у каждой планки DIMM (желательно, чтобы планки не отличались по этим показателям).
Идете в раздел "Чипсет".
Смотрите, какие тайминги встали на материнской плате. Включился ли режим Dual channel.
Если тайминги установлены по макс. частоте - то делать ничего не нужно. Если что-то начнете подбирать в биосе, то сделаете только хуже.