@UnityNoob

Как сместить центр квадрата вверх в BoxCast2D?

Захотелось написать раннер по типу Geometry Dash, только на минималках. В процессе написания скрипта возникла необходимость создать BoxCast с центром чуть выше спрайта игрока. Это нужно для того, чтобы считывать ударился ли игрок об какую-то поверхность. Поэтому нижняя граница "коробки" не должна прикасаться к земле, а только правая-левая-верхняя, как на рисунке

6363a2b927d4f463704852.jpeg
private bool IsCrashed()
    {
        return Physics2D.BoxCast(playerCollider.bounds.center, playerCollider.bounds.size, 0f, Vector2.down, .1f, groundMask);
    }

Что писать вместо первого параметра?
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Решения вопроса 1
@Sannyprrod
private bool IsCrashed()
{
    Vector3 offset = new Vector3(0, 0.1f);
    return Physics2D.BoxCast(playerCollider.bounds.center + offset, playerCollider.bounds.size, 0f, Vector2.down, .1f, groundMask);
}

+ offset или -offset в зависимости от нужного вектора смещения
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы