Zefirot
@Zefirot

Почему Gizmos.DrawCube не следует за кубом?

Мне нужно проверять визуально соприкосновение куба с поверхностью, к перемещаемому объекту прикреплён еще объект (GroundChecker) с коллайдером, по нему я и пытаюсь вычислять.
public GameObject GroundChecker;
    private BoxCollider BCGroundChecker;
    private Vector3 GroundCheckerPosition;
    private Vector3 GroundCheckerSize;
    private Vector3 GroundCheckerHalfSize;
    private void Awake(){
        BCGroundChecker = GroundChecker.GetComponent<BoxCollider>();
        GroundCheckerPosition = BCGroundChecker.center;
        GroundCheckerSize = BCGroundChecker.size; 
        GroundCheckerHalfSize = new Vector3((GroundCheckerSize.x / 2f), (GroundCheckerSize.y / 2f), (GroundCheckerSize.z / 2f));
        }
    private void FixedUpdate(){
        Debug.Log(IsGrounded);
        }
    private bool IsGrounded{ get{
        return Physics.CheckBox(GroundCheckerPosition, GroundCheckerHalfSize);
        }}
    private void OnDrawGizmos(){
        if(IsGrounded){ Gizmos.color = new Color(0f, 1f, 0f, 0.35f); }else{ Gizmos.color = new Color(1f, 0f, 0f, 0.35f); }
        Gizmos.DrawCube(GroundCheckerPosition, GroundCheckerSize);
        }

но визуально отрисовывается куб в начальных координатах и стоит там при любых движениях, то есть он не следует за объектом, не поворачивается, что я делаю не так?
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы