@Utka_5na5
Бродяга

Идти ли в ВУЗ на электронщика?

Сейчас я учусь на 4 курсе колледжа на программиста. Мне интересна тема электротехники, но физику абсолютно не знаю. После 4 курса забирают в армию, тк отсрочка даётся только 1 раз.
Как вы думаете, возможно ли устроиться на работу электронщиком самоучке, если я с 0 выучу физику? Или лучше поступить в ВУЗ?
Но если поступить в ВУЗ на специальность, связанную с электротехникой, придётся с 0 готовиться к ЕГЭ после армии.
  • Вопрос задан
  • 595 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Drno
Так а зачем тебе в армию то? Или очень хочется? иди сразу в вуз на любую специальность
Ответ написан
yakovlev_13
@yakovlev_13
Шаманство, экзорцизм и некромантия.
Тут у вас с физикой вопрос как стоит? Не знаю - это можно подтянуть, а вот не понимаю - это беда.
Если второе и надо тупо вышка, то можно закончить любую не особо напряжную гуманитарщину типа психологии или социологии на вечернем или заочно. т.к. основа в заработке денег останется программирование.
В некоторых организациях вышка нужна номинально для возможности занимать руководящие должности.
А нравится электроника, так пишите прошивочки на ардуину, собирайте умные системы всякие..... и тд.
Тут тоже есть куда двигаться.
Есть конечно жёстко регламентированные вакансии, где надо высшее и обязательно техническое и обязательно в направлении вакансии. Я так на собес в органы ходил. Тогда на ИБ набирали. Вот там было строго.
А вообще чтобы жить, работать и зарабатывать можно и без вышки.
Поднимайте уровень квалификации, осваивайте новые направления. Опыт, ИМХО, ценится больше корочек.
Ответ написан
Комментировать
phaggi
@phaggi
лужу, паяю, ЭВМы починяю
Полагаю, лучшее, что ты можешь сделать - отучиться в колледже, устроиться работать программером, наладить жизнь и быт, потом подготовиться и поступить на вечерний в ВУЗ и учиться там на электротехнику.
Ответ написан
@alexalexes
Идите сразу в вуз.