@vadya456

Как добавить прыжок шару?

Я только начинаю изучать Unity, могли бы Вы подсказать, как добавить прыжок в передвижения шара.

Вот код:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    private Rigidbody rb;
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }
     void FixedUpdate()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal * speed, 3.0f, moveVertical * speed);
        rb.AddForce(movement);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
LittleBob
@LittleBob
@kostya_gorshkov
https://www.youtube.com/watch?v=5vhMXhic2S8

using UnityEngine;

public class playerCNTRL : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;

private Rigidbody2D move;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
publuc LayerMask whatIsGround;

private void Start()
{
move = GetComponent();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
move.velocity = new Vector2(moveInput * speed, move.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}

private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverLapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
move.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}

в лауер маск нужно поставить слой земли а чек радиус 0.3
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы