@yraiv

Почему после импорта из blender в unity размытая текустра?

Я сделал 3д кубик, на него наложил текстуру, но она легла криво и решил использовать Texture Coordinate и mapping, навращаясь по оси z у меня получился результат, который я хотел. Дальше я перенес в unity файл и он оказался без текстуры. Сначала я использовал изначальный файл, потом пробовал при импорте текстуру тоже импортировать, помогло, текстура появилось, но также размытая. Как чинить?
632d9f6e890bb030573471.jpeg
632d9f73979dc982640145.jpeg
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Решения вопроса 1
@kostya_gorshkov
нужно импортировать в фомат fbx и для нормальности в блендер нужно наложить всё через UV EDITOR
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы