Задать вопрос
@vovka_losira

Как правильно сгенерировать mesh?

Всем привет, недавно начал учиться процедурно генерировать меш. Столкнулся с такой проблемой.
Я собираю точки по пути движения персонажа, а когда они замыкаются, то строю по ним меш через центр образованного +- круга. Когда точки идут по часовой стрелке, то меш видно нормально. Когда происходит наоборот, то мешь переворачивается и его не видно. Как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
По уму, ты должен собирать треугольники всегда в правильном порядке, чтобы нормаль их смотрела на камеру. Но конечно есть костыль и в шейдере можно выключить отбрасывание этих развёрнутых треугольников.
Cull Off
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы