@Dima_E

Как выбрать ибп?

Есть несколько вопросов, кто знает на практике можете на них ответить. (желательно тех кто знает !, а не "думает")
У меня есть ИБП SVEN Pro 1500. (Но вопрос по всем ИБП)

1. Почему у дорогих ИБП больше 30к рублей такой маленький ресурс поддержки (около 2-3 мин), я же даже могу не
успеть врубить автомат в темноте за такое время если его выбило...

2. Я не электрик, но на ибп написано, что он с чем то нормально работает 'Например блоки питания компа ' , а с чем то
плохо.
(меня это волнует). У него всего 2-3 выхода, а нужно больше, будет ли он нормально работать через удлинитель
или сетевой фильтр скажем, если подключить 10 маломощных компов через удлинители. Будут ли проблемы ?

3. Нужно суммарно 6-8 Квт поддержки как лучше реализовать ?
Тот что указал в начале вроде как я понял должен держать 900 ват 10-20 мин в зависимости от загрузки стоял 10к
Например БП Ippon Innova G2 Euro 3000 стоит 50к рублей 2.7Квт поддержки 4-11 мин ну как правило 4.
Почему так дорого я думал больше объем выше оптимизация (на дисплеях и другом) = дешевле. Ведь выгоднее
купить 6 ИБП по 10к чем 2 таких
Так что ещё важнее, ресурс поддержки у дешевого куда больше или я что то не понимаю помогите кто шарит в
этом.

Можете сбросить названия хороших моделей если знаете.
  • Вопрос задан
  • 86 просмотров
Решения вопроса 1
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
1. Почему у дорогих ИБП больше 30к рублей такой маленький ресурс поддержки (около 2-3 мин), я же даже могу не успеть врубить автомат в темноте за такое время если его выбило...
Успокойтесь, у дешевых ресурс работы от батареи тот же самый - несколько минут. Причина в том, что типовой комповый ИБП предназначен не для того, чтобы вы сбегали врубить сработавший автомат, а для того, чтобы успеть закрыть запущенные на компе программы и сохранить обрабатываемую ими информацию.