@SAAAS

Воспроизведение анимации при движении, как настроить?

Хотел привязать анимацию к персонажу.
Всё делал по гайду с YouTube.
Но выдаёт ошибку
The name "animator" does not exist in the current context
В переводе Имя «аниматор» не существует в текущем контексте.

Вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Pers : MonoBehaviour
{
    Rigidbody2D body;

    float horizontal;
    float vertical;

    public float runSpeed = 20.0f;

    private Animator anim;

    void Start()
    {
        body = GetComponent<Rigidbody2D>();

    }
        
    void Update()
    {
        horizontal = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
        animator.SetFload("Move X", 0);
        animator.SetFload("Move Y", direction);

        vertical = Input.GetAxisRaw("Vertical");
        animator.SetFload("Move X", direction);
        animator.SetFload("Move Y", 0);
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        body.velocity = new Vector2(horizontal * runSpeed, vertical * runSpeed);
    }
}


То что может пригодиться:
630291ce6a653418594279.png
630291da9977c036726585.png
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Layton
У вас есть переменная Animator, но это никак не переменная animator, которую вы используете в коде программы.

К тому же, даже, если вы исправите эту ошибку, у вас так же ничего не будет работать. Потому что переменной Animator не присвоено никакое значение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы