MicroProger
@MicroProger
Работает - не трогай

Как решить ошибку CS1061?

У меня есть два кода, для взаимодействия игрока с некоторыми объектами, и эти два кода взаимодействуют между собой.

Вот первый код, с которым есть ошибка:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ruka : MonoBehaviour
{
    public void OnTriggerEnter(Collider other) 
    {
        if(other.gameObject.Tag=="battery")
        {
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
            {
                battery.Baters();
            }
        }
    }
}

Ошибка:

error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'Tag' and no accessible extension method 'Tag' accepting a first argument of type 'GameObject' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Второй код(без ошибок вроде):

using UnityEngine;

public class battery : MonoBehaviour
{

    public GameObject obj;
    public Light lig;       

    public static void Baters()
    {
        var bt = new battery();
        bt.foflo();
    }
    public void foflo()
    {
        lantern.BatteryTime = 100;
        lig.enabled = true;
        Destroy(obj);
    }

    
}

Что делать?
  • Вопрос задан
  • 125 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
Первый скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ruka : MonoBehaviour
{
    public void OnTriggerEnter(Collider other) 
    {
        if(other.CompareTag("battery"))
        {
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
            {
                battery.Baters();
            }
        }
    }
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы