@yraiv

Почему при создании дырка от пули, она встает под перпендикулярно?

Почему при создании дырка от пули, она встает под перпендикулярно?
public void Shoot()
    {
        RaycastHit hit;
     //   ShootFX.Stop();

       // ShootFX.Play();
        if (Physics.Raycast(_cam.transform.position, _cam.transform.forward, out hit, range))
        {
            if (hit.rigidbody != null)
            {
                hit.rigidbody.AddForce(-hit.normal * force);
                Debug.Log("Пиу");
                GameObject DecalClone = Instantiate(Decal);
                DecalClone.transform.position = hit.point + hit.normal * 0.001f;
                DecalClone.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(hit.normal);
                Destroy(DecalClone, 10f);

            }
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы