@13MadDog37

Как прибавлять нецелые числа(*0.0001) один раз в определённое время?

Всем привет не могу разобраться как прибавить нецелые числа к друг другу что бы получить нужный результат!
У меня есть переменная А типа float = 0.0000 , так же есть переменная B float = 0.0001 .
Использование простого кода по типу что внизу , работает не правильно.
A += B;
Как сделать так что бы к переменной А раз в определённое время (Секунда , минута) добавлялась переменная B.Потому что если не замедлить прибавление то в Update она прибавляется очень быстро , что логично.
А затем уже я буду её сохранять , но это другое дело.
Резонно ли вообще использовать "Float" потому что когда я перевожу её в String она приписывает миллиардные значения после запятой.(Хотя при переводе я ставлю что бы указывалась лишь до десятитысячной доли(F4)).
+ Всё это ещё должно работать при выходе из игры.(В спящем режиме , пока игрок не зашёл назад в приложение)
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 92 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Все работает, просто Update вызывается с частотой fps. Вам нужна фиксированная частота, т. е. FixedUpdate.
Ответ написан
Adler_lug
@Adler_lug
Использование простого кода по типу что внизу , работает не правильно.
A += B;

Что именно работает неправильно?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы