@Erzhan007

Импортированные модели имеют невидимые грани, как исправить?

Приветствую!
62e6b46c3918a682357073.jpeg
Импортирую с Юнити в блендер в формате FBX, с разных ракурсов разные поверхности становятся прозрачными, понимаю, что ответ где то на поверхности, но прошу помощи, так как уже час в пустую копаюсь.
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
@Erzhan007 Автор вопроса
Спасибо за ответ! На самом деле я уже разобрался, просто забыл снять вопрос ) Это были не нормали, их я проверил первым делом, это был альфаканал в матритале Setings/Blend mode, заменил на Opaque - всё стало красиво )
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@SaVaB1379
это вывернутые нормали в блендере включи это
62ee8ab482a51146470220.png
62ee8ac68a49b461903491.png
и смотри если есть красное выдели всю сетку (A клавиша)
и тыкай Shift + N должно стать все синим если нет то выберай сетку того что красное
и опять тыкай Shift + N и в выпадающем меню выбери Inside
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы