@ReWire_92

Как собрать и опубликовать Unity приложение в App Store, не имея ничего на mac OS?

Привет. Решил опубликовать свои игры в App Store, нет ничего на mac OS. Думал купить самый дешёвый макбук, но крайне офигел от его спецификаций, железо хуже моего ПК 2014 года за лютый бешеный оверпрайс. Думал тогда взять mac mini, но тоже что-то они не оч по железу за такие деньги. Да и отзывы о производительности в Unity на ютубе удручают. Разочаровался в идее покупки физической техники от Apple.
Решил пойти по другому пути - виртуалка мак оси со сборкой в ней, либо Unity Cloud Build, там вроде как тоже есть возможность собирать проекты под iOS, работая из под винды.
Поделитесь своим опытом, как вы релизите на iOS? На виртуалке получится собрать и опубликовать в стор? Есть какой-то наиболее удобный способ сборки и публикации из под винды? И есть ли он вообще в принципе? Клауд билд от юнити вроде как бесплатный, если ли какие-то подводные камни, стоит ли вообще брать физическое устройство от Apple, если есть клауд билд? Можно ли публиковать в App Store приложения из под винды, если у тебя уже есть собранный на маке пакет приложения?
  • Вопрос задан
  • 226 просмотров
Решения вопроса 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Попробуйте мой рецепт
https://github.com/vkorotenko/MacOSMojaveOnHyper-V
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы