@Mootfrost
C#, C++, JS, Python

Как лучше передавать стандартные значения в другие классы?

У меня есть статичесий класс для хранения стандартных параметров игры в виде констант и readonly полей.
Как лучше получать данные из него? Передавать нужные данные при создании класса в не статичные поля и потом из методов брать их, или же просто обращаться к классу типа GameProperties.CellSize?
Экземпляров одного и того же класса довольно много может быть.

С одной стороны, если передавать все в класс при создании, то в теории можно будет эти классы использовать где угодно потом, а с другой стороны, передавать несколько полей в тысячи(тоже в теории) экземпляров классов.
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Решения вопроса 1
NikFaraday
@NikFaraday
Student full-stack Developer
Ну, вы движетесь в верном направлении. Создать статический класс в котором будут записаны данные конфигурации и просто вызывать его в тех местах, где это нужно. Если значение нужно только для его получения, можете позначить его readonly (Как вы уже сделали) или public Get; private Set; для свойств.

Ещё как вариант, можете попробовать использовать статические файлы конфигурации
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Передавать надо не отдельные параметры, а весь класс Config. И ридонли поля это странно, а что если пользователь захочет поменять размер ячейки?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы