@NZ01

Как скрыть объект только в том случае если это Controller?

Долго пробовал подбирать условия но никак не получилось, переменную с Controller'ом(игроком) я скрыл так как возможно есть способы сделать это без неё.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RobotShootScript : MonoBehaviour
{

    // Update is called once per frame
    public Transform Pointer;
    void Update()
    {
        Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward);
        Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward*100f, Color.red);
        
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(ray, out hit)) {
            Pointer.position = hit.point;


            if (/*Какое условие поставить?*/) {
                Debug.Log("Test");
                hit.collider.gameObject.SetActive(false);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну например проверьте есть ли на нем нужный монобех (GetComponent). можно через теги. Можно через имя (но не нужно!)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы