@i3stone

Маленький но производительный ноутбук?

Привет! Я студент, ищу ноутбук для себя, но есть 2 проблемы: бюджет и законы физики. Первое можно решить взяв ноут в рострочку, но второе: нужен маленький ноут, желательно как можно меньше и тоньше, размерами может где-то в 13 дюймов, но при этом что бы можно было комфортно работать в Intellij Idea и Android Studio. Проблема в том что мощный и маленький очень плохо сочитается из-за тепловыделения и тп.

Есть модели небольших но производительных ноутбуков за адекватные деньги?
Бюджет до 15 000 гривен.
  • Вопрос задан
  • 184 просмотра
Решения вопроса 4
yakovlev_13
@yakovlev_13
Шаманство, экзорцизм и некромантия.
в такой ценовой категории только искать старые топ модели, добивать в них оперативы и смотреть возможность вбить туда проц посильнее. но вот 13" это хз.
за (15000 грн)23к рублей ты особо дельного сейчас не найдёшь.
Согласен с Владислав Лысков, если брать новое за такие деньги это сапёр играть / блокнот смотреть
Ответ написан
Комментировать
@Drno
МакБук
Asus Zen или Асер, тоже есть линейка похожая

цена минимум - $700... в гривнах я хз сколько это, не шарю
Ответ написан
@Voland69
В этом бюджете будет только б/у, ориентироваться можно на Macbook или Thinkpad и прочие бизнес ориентированные линейки. Но реально высокой производительности и долгого времени автономки можно не ждать.
Ну и следите чтобы не попасть на модель с впаянной памятью - для идеи и андроид студио 16 гигов ОЗУ мастхэв.
Ответ написан
Комментировать
@yellowmew
Cloud infrastructure, monitoring engineer. SRE
загляните в барахолку на D3 - посты "нордических ноутбуков"
я туда давно заглядываюсь(но пока ничего не покупал), цены очень вкусные, но мне не горит - и так куча железа дома.

Одно но : склады в СПБ и Финляндии, не знаю, учитывая вашу валюту - предполагаю ваше местоположение, удастся ли организовать доставку и во что она выйдет..
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ