@yraiv

Почему текстура на материале размазывается?

Пытаюсь сделать бесконечный фон, но текстура сначала идёт нормально, потом размазывается дико и потом снова нормально. В чём причина может быть, по видео делал 1 в 1.

[SerializeField] private float speed;
    [SerializeField] private MeshRenderer meshRenderer;

    private Vector2 MeshOffset;


    private void Start()
    {
        MeshOffset = meshRenderer.sharedMaterial.mainTextureOffset;

    }


    private void OnDisable()
    {
        meshRenderer.sharedMaterial.mainTextureOffset = MeshOffset;
    }

    private void Update()
    {
        var x = Mathf.Repeat(Time.time * speed,1);
        var offset = new Vector2(x, MeshOffset.y);

        meshRenderer.sharedMaterial.mainTextureOffset = offset;
    }
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Текстуры линейно накладываются только на плоскости. Всякие сферы и кривые поверхности требуют специального подхода.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы