@gth-other

Как вычислить скорость падения куба в воздухе и в воде?

Пишу 2D игру. Возник вопрос. Есть куб. Известен его объем и плотность. Как рассчитать с какой скоростью (можно приблизительную) этот куб будет падать в воде и воздухе? Гугл ничего толкового не говорит, у самого идей тоже нет.
  • Вопрос задан
  • 315 просмотров
Решения вопроса 1
@rPman
Для игры достаточно:
на падающий объект действуют силы - вектор приложенной (текущей) скорости, ускорения свободного падения, трения о среду и архимедова сила (для воды)

пока объект в воде в формулу расчета следующего тика скорости (или куда ты там вектор воздействия пишешь) добавляй вектор архимедовой силы вверх (забей константу для воды, для игры хватит) и можно добавить еще тормозящий вектор в противоположную сторону оттекущего движения - сопротивление среды.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Нужно ограничить скорость падения куба в воздухе. Как парашютиста в свободном падении.

Кроме того при вхождении куба в воду на такой скорости я-бы рассмотрел не только Архимедову силу. Мне кажется тут еще должны быть какие-то модели. Вода - несжимаемая. Тут либо куб должен деформироваться либо вода.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы