Хотел сделать в меню своей игры панораму,
Как оно должно работать?
создается обьект Background с координатами центра экрана, и в методе update если координата x <= координаты центра экрана то создается обьект Background который должен делать так же, но почему то обьект не создается и все :(
main.py
import pygame, math
from functions import *
pygame.init()
def main_setting():
global W, H, sc, FPS, clock, run, menu, backgrounds
W = 1200
H = 600
sc = pygame.display.set_mode((W,H))
FPS = 60
clock = pygame.time.Clock()
run = True
menu = True
load = [pygame.image.load("sprites/background/background_1.png").convert_alpha(),
pygame.image.load("sprites/background/background_2.png").convert_alpha(),
pygame.image.load("sprites/background/background_3.png").convert_alpha(), ]
images = []
for image in load:
image = pygame.transform.scale(image, (1200, 600))
images.append(image)
image = random.choice(images)
backgrounds = pygame.sprite.Group()
backgrounds.add(Background(W//2, backgrounds, image))
def colors():
global WHITE, GREY, BLACK
WHITE = (255, 255, 255)
GREY = (128, 128, 128)
BLACK = (0, 0, 0)
colors()
main_setting()
def scene_menu():
sc.fill(GREY)
backgrounds.draw(sc)
backgrounds.update()
while run:
if menu:
scene_menu()
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
pygame.quit()
functions.py
import pygame, random
class Position:
x = 0
y = 0
class Background(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, group, images):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.generate = True
self.group = group
self.image = images
self.rect = self.image.get_rect(center=(x, 300))
self.add(group)
def update(self, *args):
self.rect.x -= 10
if self.rect.x <= 600 and self.generate:
self.generate = False
self.group.add(Background(self.rect.x + 600, self.group, self.image))
self.kill()
Думаю ошибка в группах, я плохо ими умею пользоваться в классах, точнее Никогда не пользовался