@Anthony_Evseev
python junior developer

Как правильно обосновать смену профессии(возврат в профессию), если по образованию IT-шник?

День добрый. Мне 27 лет.
По образованию я IT-шник.
Свой первый диплом о среднем специальном образовании получил в 2014 году в небольшом городе.

Мне нравилась Web верстка, но на момент 2014 года, в рамках родного города, условия работы в целом были мягко скажем "не очень", удаленки не было в принципе, фриланс тоже был не сильно популярен. Друзья решившие остаться в отрасли переехали в Москву, по тем же причинам.

Я переезжать не хотел и пошёл работать в большой известный банк обычным сотрудником. Был на хорошем счету, дослужился до руководящей должности, но всё время было ощущение, что я ошибся и нахожусь не на своём месте.

Дополнительно. По заказу для друзей на wordpress делал странички визитки и заливал их на хостинг.
Занимался ремонтом компьютеров и оборудования для майнинга.

В 2021 году я понял, что отрицать свою ошибку больше не могу и решил выучить Python. Учу с кайфом, очень нравится.
Сейчас хочу начать откликаться на вакансии.

Уверен, что в момент собеседования сомнений в моей адекватности/пригодности, не будет, но не знаю как коротко и лаконично вышеописанную историю указать в сопроводительном письме или резюме, стоит ли это вообще расписывать, чтобы hr не забраковал меня ещё до собеседования
  • Вопрос задан
  • 333 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Да всем пофиг. Сейчас свитчуют в ИТ все подряд, от сантехников до бухгалтеров. Наличие профильного диплома и опыта банковского служащего могут быть даже плюсом.
Ответ написан
Комментировать
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов
Вот прямо и напишите, что душа лежит к ИТ, решили сменить сферу деятельности. Адекватный HR соотносит опыт и зарплату, умение работать в крупной компании, пусть и не по профилю, тоже может быть плюсом.