@13MadDog37

Ошибка при вычитание переменных, почему вычитание происходит в геометрической прогрессии прогрессии?

Всем привет , у меня такая проблема , при вычитании одной переменной из другой значение вычитания не правильное что ли..(
StepsAllGame -= StepsOneLvl;
У меня есть две переменные , я из StepsAllGame вычитаю значение StepsOneLvl и всё вычитается , но . Значение StepsAllGame допустим = 10 а значение StepsOneLvl = 2 и при вычитании получается не число 8 , а 4,2 и уходит в минус. Почему так происходит? (Эти два компонента у меня сохраняются и загружаются через PlayerPrefs);
Может ли влиять на них то что они статичного класса?
(Если нужно скину ещё код что бы было понятней)
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ты вычитаешь не один раз. У тебя сломана логика где-то.
Ответ написан
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Они публичные? Если да, то сделай их приватными, и изменяй через метод, так мы поймём, что они не меняются из других скриптов.
Сделай вывод данных в консоль, так ты сможешь понять, как часто выполняется это действие, событие к которому оно приписано, может вызывается несколько раз, если это так, то что вызывает это действие? Может стоит изменить условие вызова(событие) или проверить, не срабатывает ли оно несколько раз.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы