@kindaz3

Как из простой звонилки (POCO X3 NFC) сделать «супер-пупер» фото и видео камеру?

Я студентка и у меня есть мечта начать заниматься фото и видео съёмкой. На руках только POCO X3 NFC. Не могли бы вы посоветовать мне хорошую прошивку для этих целей, какой-нибудь софт с модами и что-нибудь ещё в этом духе? Очень хотелось бы выжать все из смартфона и хоть как-то начать снимать...
  • Вопрос задан
  • 418 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
15432
@15432
Системный программист ^_^
GCam модифицированный поставьте для фото, mcpro24fps для видео
и вперед

но вообще не в софте же дело, инструментом нужно уметь пользоваться
Ответ написан
@ewgenc
Что мешает начать снимать сейчас? Магии не случится, что бы вы не делали.
Ответ написан
Комментировать
paran0id
@paran0id
Умный, но ленивый
Сейчас любой телефон снимает лучше, чем хорошая цифромыльница из 2005. Переключаете камеру в ручной режим - выдержка, диафрагма, экспозиция - и вперёд.
Ответ написан
@Zolg
Не стоит ожидать от простой относительно бюджетной звонилки супер-пупер качественной оптики и матрицы. Они там неплохие, но не более того.
Тем более не стоит ждать того, что какая-то софтина, или прошивка сделает из 'неплохой матрыцы-оптики' супер-пупер.
Тут советовали GCam - попробуйте, в каких-то местах она действительно неплоха.
Но вот по личному опыту, имея похожий телефон (F3) с неродной прошивкой (по совершенно не связанным с фото причинам) для фотографий я использую именно неофициальный порт родной Xiaomi'шной камеры, несмотря на все глюки этого самого неофициального порта, ибо субъективно (на данном железе) снимает лучше остальных (включая GCam)
Ответ написан
Комментировать
@avost