blood-moon
@blood-moon
Фрилансер

Как же считается «коммерческий опыт»?

Я фрилансер уже пару лет точно , вроде как всё устраивает , денег на жизнь хватает + есть время для обучения скиллам .
Вот стало интересно , если однажды я решу пойти "работать на дядю / в офис" мне придётся идти джуном ?)
Просто год назад +- из интереса нашёл вакансию на hh и для интереса делал тест задания , общался по поводу вакансии (устраиваться я не хотел , просто вот стало интересно) и там мне сказали что опыт фриланса != коммерческий опыт .
Те налоги я плачу (самозанятый), работаю но при этом опыта у меня нет ?)
ps: стало интересно прояснить этот момент именно сейчас так как планируется скорый переезд а там бог знает , может и в офис решу пойти , всякое может быть
  • Вопрос задан
  • 6524 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Проблема здесь скорее не техническая - технические компетенции запросто выясняются на собеседовании (причем как правило компания спрашивает о том, что им надо, а это может оказаться вовсе не то, что Вы знаете).

Основная проблема - организационного плана.

Фрилансер - сам себе бигбосс, менеджер проектов, тимлид, миддл и джун. Он привык тащить кучу всего, не относящегося к разработке. В офисе от этого придется отвыкать - а это бывает довольно болезненно - когда ты, весь такой опытный, прекрасно знаешь, что задача А решается способом B, а тимлид говорит, что она должна быть решена способом C - более медленным и затратным, но нужным по каким-то там непонятным соображениям.

Поэтому работодатели неохотно берут "старых" фрилансеров - долго и дорого их приходится "ломать".
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Законодательно не закреплён такой термин, так что любой может его трактовать как хочет
Ответ написан
AgentSmith
@AgentSmith
Это мой правильный ответ на твой вопрос