@bugs-bunny

Наиболее актуальные площадки для поиска удаленной работы(web разработчик) на территории РФ?

Я начинающий "специалист" (web разработчик).
Мой стек: HTML5, CSS3, JS(es6), React, Next.js, Typescript.

При поиске первой работы или стажировки наткнулся на ряд сложностей:
  1. Многие компании рассматривают специалистов с опытом.
  2. При отклике по текущей вакансии половина работодателей не отвечают даже спустя месяцы(то есть игнор полный), как пример "HeadHunter". На данный момент у меня около 100 откликов, при этом около половины так и небыли рассмотрены.
  3. Большинство рассматривают от уровня middle
  4. У многих компаний в требованиях указано, что специалист уровня junior должен иметь опыт коммерческой разработки от 1-го года и более.
  5. Некоторые компании неверно указывают информацию о том, что ищут работника на удаленной основе, т. е. человек должен находиться непосредственно в городе где расположена штаб-квартира компании, но при этом ДОПУСКАЕТСЯ работа удаленно при условии, что работник в городе(под боком).
  6. Если же компания отвечает на отклик, то в ответ летит тестовое задание, которые я выполняю в сроки, но в дальнейшем тишина, будто компания забывает о возможном кандидате, при этом вакансия всё так-же висит на доске объявлений.
  7. На фриланс биржах задачи уровня junior иногда набирают по 100-300 желающих, что усложняет поиск первой работы. Более того, на таких биржах иногда встречаются целые компании, которые выполняют те же задачи и при этом у них неплохой рейтинг, с которым можно соревноваться разве, что заведя свой ютуб канал.

Как вы пробиваетесь ребята и на что делаете упор?
Приветствую конструктивную критику
Спасибо заранее всем причастным!
  • Вопрос задан
  • 974 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
svob
@svob
Фрилансер, текстовик широкого профиля