@yraiv

Удаление и добавление в list?

Я правильно понимаю или оно иначе работает?

При входе пытаюсь занести объект в свой list, а при выходе убрать его оттуда
void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
    {
        if (collider.gameObject.tag == "Zombie")
        {
            zombieArray.Add(collider.gameObject);

        }
    }



 void OnTriggerExit2D(Collider2D collider)
    {
        zombieArray.Remove(collider.gameObject);

    }


Добавлять он добавляет, но вот насчёт удаления вопрос, он будет удалять тот объект, который вышел? и что будет с индексом, в случае удаления значения, которое раньшет ам было? он будет равен Null или просто удалится?
Тип, было скажем 1,2.3,4, я 2 элемент удаляю, 1,3,4, остаются?
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Да, просто в списке не будет удалённого объекта, остальные сдвинутся.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы