@Jut_Rut

Если в Unity отключить объект, то сколько ресурсов он использует?

Просто интересно можно ли бесконечно создавать мусорные объекты и забывать о них)
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Профайлер ответит на твои вопросы.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Отключенный объект просто не участвует в ряде просчетов. НАвскидку не будут выполняться:
- физика
- апдейт
- корутины
- всякие вещи связанные с пересчетом канваса
- рендер
- всякие куллинги и прочее.

Но при этом объект точно так же останется в памяти, у него точно так же будут все его поля и скрипты в памяти, к ним можно будет обратиться и методы точно так же выполнятся.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы