@warussia

Как правильно написать формулу для рассчитываемого поля в сводной таблице?

Добрый день! Есть сводная таблица, столбец F нужно представить в процентном соотношении, я сделал вычисления в ручную по данной формуле
61f42e479f471806285257.png
Мне нужно сделать аналогичный расчёт, только с помощью рассчитываемого поля в сводной таблице. Мне кажется, что формула простейшая, просто я новичок в Гугл Таблицах. Надеюсь, что найду помощь на данном форуме. После моих вычислений по вот этой формуле получаю вот такую ошибку
61f42e549b57a874105655.png
  • Вопрос задан
  • 3342 просмотра
Решения вопроса 2
@tim8ska
Руководитель IT проектов в крупнейшей автокомпании
Добрый день,

Не совсем понятна ваша задача и нет исходного файла. Попробовал воспроизвести ваш файл.
По задаче, так как не понятно что вы хотите, то изложу свои решения вопросов, а вы уже решите что вам более подходит:
  1. Формулу можно написать вне сводной таблицы, как вы привели пример на первом скрине, тогда в ней ошибки не будет. Эти данные потом можно будет выводить на соседнюю вкладку так, как вам это нужно.
  2. Формулу можно написать в вашей исходной таблице, которая будет рассчитывать процент от текущей категории, потом просто выведите это значение в Столбец. Моя формула =C4/ СУММ(FILTER($C$2:$C$18;$A$2:$A$18=A4))
    61f43425b92b9832830934.jpeg
    Результат:
    61f434dff1be4753912391.jpeg

  3. Третий и самый простой вариант: в сводной таблице вы можете добавить ещё один, тот же дублирующий столбец (у меня основной столбец "Значение", поэтому второй раз добавляю "Значение"), но "Показывать как" его уже в % от необходимого вам параметра столбец или строка. Вот пример что у меня получилось:
    61f4355f5ca9b389129719.jpeg
Ответ написан
Комментировать
@warussia Автор вопроса
Спасибо, сделал расчёт по третьему варианту, получилась вот такая таблица
61f4f4dfd9813110226647.png