@Gregory256

Как сделать магазин в юнити с двумерными массивами?

Доброго времени суток, сразу скажу, я знаю как сделать магазин, хочу модифицировать его. Суть в том, что во время игры при определенном условии с объектом игрок меняет скин, не цвет, а именно скин или спрайт точнее. Получается при покупке одного скина автоматически покупается второй. В мозгах висит двумерный массив. Однако как реализовать это на деле не понимаю. Есть идея в скрипте игрока прописать условие, дескать при покупке скина 1 включать 1.1 при выполнении условия. Но скрипт очень сильно разрастется. Хотя может я не прав, путем решения вижу switch.
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Не понял, причём тут двумерный массив? У тебя скины разделяются по частям тела? Я бы сделал отдельный класс для части тела, и магазином передавал его герою, в идеале должен быть отдельный объект(компонент), который управляет скинами игрока, и имеет в себе их список(на случай если игрок решит поменять его во время игры), именно к этому объекту(компоненту) и должен обращаться магазин, добавляя скин в его пул.
Ну или если использовать двумерный массив( первое число, определяет класс объекта(шлем), второе определяет номер скина в пуле) , можно хранить не скины, а числа по которым их можно найти.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы