@Timur975787

Объект игнорирует объекты с определенным тегом. В чем причина и как это исправить?

У меня есть скрипт (триггер), который должен поворачивать игрока на объект с определенным тегом, но он игнорирует объекты. С другими объектами с тегом он работает. Почему и как это исправить?
Скрипт триггера:
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    public Transform npc;
    public Transform player;
    public string Tag;
    private void Update()
    {
        transform.position = player.position; 
        transform.rotation = player.rotation;
    }
    public void OnTriggerStay2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.transform.gameObject.CompareTag(Tag)) 
        {
            npc = collision.transform;
            Quaternion lookRotation = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, npc.position - player.position);
            player.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, lookRotation.eulerAngles.z + 180);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Решения вопроса 1
Ukrainskiy
@Ukrainskiy
Нужно потыкать в layer collision matrix
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы