@Execluzive
В начале пути огромного IT

Full-stack, frontend, QA?

Ребят мне нужно мнение людей которые хорошо понимают в сфере, я новичок, мне 30 в целом соображаю хорошо, изучал основы программирования Python, проблем не составляло решать 90%. Могу и хочу разбираться до потери сознания, то есть усердие есть. Я планирую начать изучать курс разработка ПО. В академии Шаг, он длится 2,5 года, я очень много читал пытался понять, стоит там учиться или нет, но это хоть какой то вектор в изучении, написано у них все хорошо и на выходе что должно быть, но говорят многие что там программа растянута и хорошее и плохое говорят, отзывы их в основе составлены из людей кто тупо оставил один отзыв, у них в Яндексе, так понимаю сами себе строчат их, все это понимаю, но разные курсы брал и получается сборная солянка, советуют тут Хекслет часто, в общем куча всяких организаций которые учат, а я просто хочу найти хорошего ментора который направит на начальном этапе, чтобы мой алфавит выглядел как "абвгде", а не "азжклю". Может в академии Шаг попадаю в капкан, что 2,5 года и реально можно за этот период получить хорошие знания. Но перейду к самому вопросу: параллельно я хочу уже начать работать в сфере. Думаю с чего можно войти довольно быстро и чтобы мне было интересно, опять же куча курсов фулстак, хотя я тут вижу, хоть и люди давно задавали вопрос, что лучше узкую специализацию брать, больше шансов начать работать, что фул стак за время курсов не освоить хорошо, правда ли это, хотел бы спросить у вас. Насколько изучил рынок, вижу что специализация тестировщика, растет и требует дикое количество работников, но как я понимаю к разработке ПО, ближе будет скорее всего фронтенд, чем тестировщик, если учитывать что я хочу именно развиваться в этом направлении? Скажите ещё по этому поводу?