@Ash2803

Как инициализировать поля, переданные в конструктор с помощью сеттеров в Java?

Уважаемые, приветствую всех. Решаю задачу, по условиям нужно создать 3 класса, GuessNumber, Player и GuessNumberTest с методом main().
В классе Player описываем игроков (один экземпляр класса соответствует одному игроку).
Класс GuessNumberTest отвечает за создание объектов, их инициализацию и запуск игры. Содержит метод main.
класс GuessNumber отпустим, пока что.
Условие:
Класс Player должен состоять из:
конструктора, принимающего имя игрока
String name — имя игрока (одного)
int number — введенное пользователем число
геттеров/сеттеров (если геттеры не используются, то их можно не писать)


Ссылка на код в pastebin (raw)

Только в этом варианте у меня получилось инициализировать в классе с методом Test поле, переданное в конструктор и то только string name без сеттера, а надо и string name и int num через сеттеры. Вводить литералы надо посредством сканера.

Буду благодарен за любую помощь.
  • Вопрос задан
  • 284 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xez
@xez Куратор тега Java
TL Junior Roo
В player не должно быть никакого сканера.
Сеттер должен только устанавливать значения (в вашем случае - точно)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы