@Malis

Из-за чего может падать FPS даже после перехода сцены?

Иногда после обычного прохождения комнаты на в некоторый момент начинает падать FPS, причём с каждым кадром в 2 раза, то есть постепенно зависает и полностью виснет, виснет в разных местах с разными действиями, не часто но бывает.
Но тут вот что я еще заметил - успев нажать выход из комнаты я перешел к выбору комнаты, а то есть загрузилась другая сцена, но падение так и продолжилось до зависания...
Из-за чего может быть такая проблема?

Я думал что при переходе между сценами всё так сказать обнуляется, а тут вот как получается...

Замечу что данные тормоза случаются только на андроиде, в редакторе пока тестю или на пк установленного такого нет....
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Решения вопроса 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Грубо говоря - из за чего угодно.
Если прям виснет - то очень похоже что где то есть цикл с неправильным условием. Возможно там иерархи разрастается в цикле или еще что то.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Телефон перегревается и снижает свою производительность.
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Я бы поискал:
- на сцене (в редакторе) огромный список добавленных объектов
- в профайлере источник наибольшей нагрузки на процессор или рендер
- на андроид подключить ADB интерфейс, посмотреть какую ошибку выдает после повисания
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы