Каким образом организовать работу, чтобы одни коммитили — другие решали конфликты?

В общем хочу организовать работу лвл-дизайнеров. Но при этом не хотелось бы посвящать их в способы разрешения конфликтов слияния. Даже если получилось бы обучить их быстро, не хочется даже доверять это дело им, чтобы потом искать в чем причина странных ошибок)
Я хочу чтобы они просто использовали pull-push опции и на этом их роль окончилась. Конфликты хочу разрешать сам.

Есть идеи:
  • Лвл-дизайнер работает в отдельной ветке, я делаю мердж их ветки в feature, а потом наоборот (я чувствую кринж).
  • Вариант аналогичный предыдущему, но я прошу дизайнера не работать, перебазирую его ветку (-да, публичную) относительно feature. Ну а потом он вытягивает изменения и продолжает.


Что-нибудь из этого адекватно/есть еще какие-нибудь варианты?)
  • Вопрос задан
  • 171 просмотр
Решения вопроса 1
Aetae
@Aetae
Тлен
Я не гуру git, мб есть способы и по-проще, но как бы я делал: создавал бы отдельную ветку под merge request(дизайнеру дать простенький скрипт для этого).

Т.е. есть ветка dev, дизайнер от неё делает свою ветку feature как обычно, потом когда пришло время делать MR - скриптом делается ещё одна ветка от feature условно вида feature_to_dev_<date>, и уже от неё делается MR в dev, далее:
а) есть конфликты - шлётся тебе уведомление, ты правишь конфликты и мержишь,
б) нет - автомержится и удаляется.
Дизайнер в любом случае в это время продолжает спокойно работать в своей feature.

Обратно dev в feature, если надо, дизайнер вливает через простой MR, и если есть конфликты - тыкает тебя, тут уж никак без остановки работы. Но, по идее, частых конфликтов быть не должно если регулярно вливали его работу в dev.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы