@ElMasyaDor

Какой взять ноутбук студенту для дальнейшей работы в промышленном дизайне?

Учусь на первом курсе промышленного дизайна, и встал вопрос о покупке ноутбука для для работы с 3D графикой и обучения ценой до 110000руб. Поскольку в железе и программах я не разбираюсь, хотел бы узнать неплохие модели или советы в их поиске. Из пожеланий только то, что не очень хочется таскать с собой здоровую игровую бандуру. Также интересует, имет ли смысл брать MakBook Air 13 или MakBook Pro 2020 года?
  • Вопрос задан
  • 182 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@evgeniy_lm
встал вопрос о покупке ноутбука для для работы с 3D графикой

Увы, ноутбука для для работы с 3D графикой, не существует

Поскольку в железе и программах я не разбираюсь,

А я разбираюсь.

Из пожеланий только то, что не очень хочется таскать с собой здоровую игровую бандуру.

А игровых ноутов не существует, все это стационарноя попса стилизованая под ноут. Так что ни кто подобную хрень не таскает

Также интересует, имет ли смысл брать MakBook Air 13 или MakBook Pro 2020 года?

Ну если вы профи то ходить на призентации с Макбуком не помешает, это подчеркнет вашу крутость. Наличие Макбука у студента подчеркнет его лоховатость.

Что касается сути вопроса то с 3D графикой нужно работать на хорошем стацианарном компе с хорошим процессором и видеокартой, с монитором не менее 27" (а может и двумя). Для учебы стоит присмотреть дешовый, легкий ноут, возможно даже б/у, который в случае если вы его разобьете, потеряете или его украдут не сильно будет обидно и дасадно
Ответ написан
Комментировать
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Ноутбуки
System Integrator
Также интересует, имет ли смысл брать MakBook Air 13 или MakBook Pro 2020 года?

Вполне имеет, если нужный вам софт поддерживается macOS.
Ответ написан
@oncue
прошку
Ответ написан
Комментировать
@Drno
процессор - intel i5 или выше, желатено дискретную видеокарту - nvidia 1060 или выше, оперативки ОТ 16гб, ssd
Ответ написан
Комментировать