SemenAnnigilator
@SemenAnnigilator

Что изучать начинающему разработчику игр?

По сути вопрос можно переформулировать так: Unreal engine или Unity? Я понимаю, что на Unity большинство проектов инди и мобилки, но вакансии тут больше и платят тоже больше, хотя идя на Unreal engine, вероятность участвовать в разработке крупного проекта явно больше.
  • Вопрос задан
  • 309 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Инди-разработчик.
На Unity будет более легче начать делать первые проекты которые в будущем будут твоим портфолио. Изучив Юнити ты по-любом почувствуешь что тебе хочется большего и начнешь изучать UE так что для начала думаю Unity сойдёт ибо я вот например просмотрев 8 видеоуроков по 10+ минут начал делать свою игру. То есть имея малый запас знаний уже можно что то делать. Самое сложное это начать и не бросить а дальше прорвёшься.
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
У программиста - один путь, у геймдизайнера - другой, и ещё у каждой из десятка ролей свой путь. Все они являются разработчиками игр, если участвуют в разработке игры. В команду можно пригласить даже дворника в качестве консультанта, если игра про подметание улиц, и он тоже станет разработчиком игр. Первым делом стоит разобраться, какие роли существуют в геймдеве и какие этапы разработки.

И если ты склонен к тому, чтобы стать программистом, то и надо изучать программирование в первую очередь. Причём не конкретный язык, а программирование в целом на примере какого-то конкретного языка, который тебе больше нравится. Хорошо зная основы, пересесть на другой язык не составит труда, особенно со строго типизированного (компилируемого). Как по мне, C++ посложнее, но синтаксис похож, так что бери любой. Естественно, до этого нужно изучить (или уже знать) информатику и математику - основы основ. А Unity - это лишь вишенка на торте.

Будучи инди-одиночкой, тебе придётся уметь всё. Сразу скажу, это стрёмный путь, шанс на успех крайне низкий, а у новичка вообще нулевой. Для этого пути нужно быть гением с хорошим бэкграундом, а не просто желающим влиться в разработку с нуля.

Ну а если переживаешь за хорошую зарплату (доход), то беги из геймдева. Это область не про деньги, а про счастье. Туда идут за удовольствием. Деньги платят в других сферах, например в разработке банковского софта. И не смотри на супер успешные хиты, смотри на несостоявшиеся и незаконченные проекты. Хотя как ты на них посмотришь? О них же никто не знает и никогда не узнает.)
Ответ написан
G1ROG
@G1ROG
Доброго времени суток.
Стоит всё-таки определиться с каким стеком хотите работать и какие игры разрабатывать.
Небольшая вводная:
Вакансий на Unity больше по сравнению на UE, не говоря уже о компаниях, кто имеет кастомные движки. Да, это так. В СНГ преобладает рынок мобильных игр, их делать проще и быстрее, доход больше, делают их в основном на Unity. Порог входа, как в С#, так и в сам Unity куда проще. На UE мобильные игры практически не делаются, ибо движок из коробки не очень подходит для таких целей по многим причинам. Его целесообразно использовать только для больших проектов с крутой графикой. Шарящего плюсовика найти на порядок сложнее, нежели шарписта, поэтому плюсовики будут на уровень выше, так скажем. Из этого следует, что на UE делают в основном AAA игры, коих в РФ почти нет, C++ разрабы стоят дороже, да и вообще затраты для бизнеса несоизмеримо больше.
.
Если для Вас первично как можно быстрее войти в геймдев и зарабатывать свои первые деньги - выбирайте Unity.
+ Unity дружелюбнее и проще для новичка, нежели Unreal Engine
+ Вакансий на начальные позиции больше
+ Для работы с Unity используют C#. Учить его куда проще, нежели C++.
- Конкуренция повыше
- Скорее всего будут мобильные игрушки/дрочильни/слоты. Одним словом, новый скайрим разрабатывать не будете)
- Если потом захочется в "серьёзный" геймдев, то придётся учить плюсы и всё с этим связанное.
.
Что касается материалов, то это либо книги, уроки на ютубе/сайты. Курсов нормальных не знаю.
В первую очередь учитесь программировать и учите сам язык C#, выполняете задачки после каждой главы для закрепления материала.
*Если по книгам, то Шилдт -> Троелсен - > Рихтер.
*Если книги не нравятся, то уроки от #SimpleCode на ютубе, либо сайты, подобные metanit.com.
Далее, уже можно прыгать в сам движок. Тут могу лишь посоветовать только оф. документацию по Unity и уроки на ютубе. После этого уже сами поймёте в какую сторону Вам развиваться.

Если Вам интересна "дорожная карта" по Unreal Engine, то дайте знать, но вкратце скажу. Порог входа намного выше, ибо движок сам сложнее, ну и нужно выучить C++ хотя бы до основных контейнеров и знать, как их применять, и как они работают. Вакансии есть только в столичных городах, а на начальных порах зарплата будет несильно выше, чем в качестве junior unity разработчика. Если мы говорим о разработке не с точки зрения финансового компонента, то сложность и более крутая кривая обучения UE - некая плата за то, что Вы будете работать с передовыми технологиями, над интересным и большим проектом уровня AAA. К счастью, в СНГ есть достаточно компаний/студий, кто может предложить такую работу, но их, конечно, на порядок меньше, чем вакансий Unity.
Ответ написан
Комментировать
@ekaterina_yo
У моего мужа была такая же деллема, как и вас. Он выбрал Unity, опираясь на то, что для старта это проще и больше возможностей. Вроде как не пожалел)) Уже год как работает по специальности, осваивал на курсах ее. Какие курсы - EasyUM. Посмотрите, может, и вам подойдут
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы