Собственно, скрипт на один объект работает правильно. Однако в сцене у меня генерация 10 таких объектов (то есть клоны) и на них скрипт не действует (то есть не меняет цвет элемента префаба и его тег на зеленый). Как это исправить?
public class RandomColorAndTag : MonoBehaviour
{
System.Random randomElement = new System.Random();
int el = 0 ;
void Start()
{
el = randomElement.Next(2, 6);
GameObject.Find($"Cube ({el})").GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;
if (GameObject.Find($"Cube ({el})").GetComponent<Renderer>().material.color == Color.green)
{
GameObject.Find($"Cube ({el})").transform.tag = "Green";
}
}
Вот скрипт GameManager'a
public class GameManager : MonoBehaviour
{
public GameObject firstBarrier;
public GameObject secondBarrier;
public int numOfBarriers = 0;
System.Random rnd = new System.Random();
System.Random rndY = new System.Random();
Vector3 vector = new Vector3(5, 1/3 , 1);
void Start()
{
for (numOfBarriers = 0; numOfBarriers < 10; numOfBarriers++)
{
int ewq = rnd.Next(1, 20);
int rY = rndY.Next(1, 4);
if(ewq <= 10)
{
Instantiate(firstBarrier, vector, Quaternion.identity);
}
else
{
Instantiate(secondBarrier, vector, Quaternion.identity);
}
vector.x -= 7;
vector.y = rY;
}
}