Как обучиться олимпиадному программированию?

Я - школьник 8 класса, в том году ходил на школьные занятия по программированию на C++, где научился самым основам (условия, циклы, типы данных), сейчас кружок закрыли, так как туда кроме меня никто не ходил, сам обучался Python + занимался на онлайн - курсах, обучались бинарному поиску, жадным алгоритмам, хочу в этом году стать победителем муниципального этапа всеросса, искал курсы и подробные разборы решений, ничего подходящего не нашёл.
Пожалуйста, посоветуйте какие-либо книги/сайты/онлайн-курсы, готов посвятить этому занятию столько времени, сколько требуется.
  • Вопрос задан
  • 1046 просмотров
Решения вопроса 1
@agmuster
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
AgentSmith
@AgentSmith
Это мой правильный ответ на твой вопрос
Этому нигде не учат - это раз.
Второе - олимпиадное программирование - пустая трата времени
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger Куратор тега IT-образование
System Integrator
Специально - никак.
Просто ищите что-нибудь типа "задачи на собеседовании по..." и решайте все подряд.
Ответ написан
@somenkoea
PHP программист (Symfony)
Codeforces.com
Ответ написан
Комментировать
@AndromedaStar
.Net - monkey
Самому обучаться не очень эффективно. Вам необходимо найти комьюнити для обучения. Явно в вашем городе есть места для одаренных подростков, вы же такой?
Но олимпиадное программирование - это спорт, поэтому придется уделять все свое время тренировкам, вот как обычные спортсмены, они даже в школу редко ходят. Придется и вам жить в таком графике, чтобы добиться успеха на этом поприще. Иначе никак.
Ответ написан
@SilentFl
1) разбирайте алгоритмы. По книгам (Кормен "Алгоритмы", Бхаргава "Грокаем алгоритмы", Вирт "Алгоритмы и структуры данных" и все до чего дотянетесь), по сайтам с разборами олимпиадных задач (раз, два, три, четыре)
2) решайте задачи (https://acm.timus.ru/, https://acmp.ru/, olimp.bstu.by/en, codeforces.ru)