@Artin24
Начинающий

Почему не изменяется размер изображения в PyGame?

Делаю простенькую рпг с упором в сюжет, и никак не могу справится с этим злосчастным бэкграундом, дело в том что я разворачиваю окно на весь экран, и хочу чтобы изображение для меню тоже было размером с мой экран(и не только мой). Вот только этот упрямец никак не хочет менять своих размеров(
Вот код:
img_dir = path.join(path.dirname(__file__), 'img')
snd_dir = path.join(path.dirname(__file__), 'snd')
WIDTH = GetSystemMetrics(0)
HEIGHT = GetSystemMetrics(1)

def menu():
	global game_over
	background = pygame.image.load(path.join(img_dir, 'background_menu.png')).convert()
	pygame.transform.scale(background, (WIDTH, HEIGHT))
	background_rect = background.get_rect()
	start = True
	screen.blit(background, (0, 0))
	all_sprites.draw(screen)
	pygame.display.flip()
	while game_over:
		for event in pygame.event.get():
			if event.type == pygame.KEYDOWN and event.key == pygame.K_ESCAPE:
				game_over = False
  • Вопрос задан
  • 311 просмотров
Решения вопроса 1
Там, где вы увеличиваете картинку, вы забыли обозначить новую картинку переменной.
newBackground = pygame.transform.scale(background, (WIDTH, HEIGHT))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы