@ArtemyCreations

Почему получается высокая экспозиция при рендере в 3ds Max?

Привет, Хабр.
На днях отец решил мне дать работёнку по принципу "выучишь новое и потенциально прибыльное дело" – ему по работе нужно было отрендерить несколько картинок (ни он, ни я 3Д-моделированием никогда не занимались). Изучив основы я начал рендерить – ведь вся сцена изначально настроена, и следовательно рендер должен получится как надо.
Суть проблемы
При рендере картинка получается очень засвеченной, изменение гаммы не помогает, изменение VRay света не помогает, камеру модельер использовал обычную, не от VRay.
Изменение гаммы или света приводит только к менее яркому изображению, но крайне высокая экспозиция остаётся.
Вот что должно получиться:
615c6e53b2e8b227231711.png
Но в итоге я получаю вот это:
615c6e8067ca4973896645.png
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы