@XachGithub
unity

Как сделать плавное перемещение персонажа?

Игрок идет в перед и может передвигатся направо или налево.

Написал вот такой код, но передвижение слишком резкое. Как это исправить?

private Vector3 _velosity;

// В АПДЕЙТЕ
case TouchPhase.Moved:

    _velosity += transform.right * Mathf.Clamp(touch.deltaPosition.x, -_sensitivityLimiter, _sensitivityLimiter) * _sensitivity;

break;
//

    private void FixedUpdate()
    {
        Move();
    }

    private void Move()
    {
        _rigitbody.velocity = transform.forward * _moveSpeed + _velosity;

        _velosity = Vector3.zero;
    }
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@emilsafin
2 Velocity/velosity выглядит как то странно, читается просто плохо, так же как и _rigiTbody
Думаю тебе просто умножить на Time.fixedDeltaTime нужно вставить в конце
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы