KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Инди-разработчик.

Создание объекта во время прикосновения с триггером?

Здравствуйте, в общем есть префаб в котором два триггера, первый который стоит в начале должен создавать клон себя например на +10 по X, в след префабе должно быть так же. А второй триггер удаляет текущий префаб. Со вторым у меня всё норм а вот с первым сейчас парюсь ибо до этого у меня клоны создавались корутиной через каждые 2 секунды но вот из за того что в префабе не мало объектов через небольшой промежуток времени производительность стремительно падает. Так что самым производительным решением будет просто создавать префаб на 10 единиц по X при соприкосновении с триггером. С того что можно юзать в скрипте создания у меня пока что есть ток это
public GameObject Triger;
public GameObject GroundPrefab;
Vector3 pos;

   public void OnTriggerEnter(Collider other){
        if(other.tag == "Player"){
            pos = Triger.transform.position.x;
            pos +=34;
            GameObject newTube = Instantiate(GroundPrefab, new Vector3(pos,-7.23f,0f), Quaternion.identity);
        }
    }

Помогите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper Автор вопроса
Инди-разработчик.
В общем я нашёл решение и оно реально простое
Нужно просто конвертировать Vector3.x в float float pos = Triger.transform.position.x;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Stelette
@Stelette
Не понятно, что нужно конкретно сделать. Спавнить объект при триггере? Так в коде выше ты и так спавнишь клон. С чем именно помочь?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы