yungbalykva
@yungbalykva
does it worth it?

Как ускорить скорость передвижения спрайта в Unity?

6140a057c9c81197713002.png

Делаю простую мобилку на юнити, добавил крысу и задал ей приватную скорость флоат 10, так же сделал так чтобы она не выходила за границы -2.5 и 2.5. Мышь за границы не выходила, всё работало, так же была проблема что если я тапну в любое место то спрайт сразу туда переместиться, это я пофискил. Вот код
using UnityEngine;

public class MovePlayer : MonoBehaviour
{   
    public Transform player;
    [SerializeField]
    private float speed = 10f;

    void OnMouseDrag () {
        Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
        mousePos.x = mousePos.x > 2.5f ? 2.5f : mousePos.x;
        mousePos.x = mousePos.x < -2.5f ? -2.5f : mousePos.x;
        player.position = Vector2.MoveTowards (player.position, 
            new Vector2 (mousePos.x, player.position.y),
            speed = Time.deltaTime);

    }



}


И теперь эта крыса двигается ну оооччеень медленно, хотя в скрипте скорость 10, в значении скрипта в юнити тоже 10, скажите пожалуйста в чём проблема.
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы