@KismaYT

Как правильно создать локализацию в игре?

Я уже создавал простые игры в прошлом и решил создать довольно большой проект и задумался о локализации в нём. В интернете ничего кроме воды не нашёл. Мне нужна конкретика:
Какие форматы файлов лучше всего использовать?
Правильно ли будет создавать "Словари"? Если да то как лучше их импортировать в код?
Как локализировать текстуры, звуки?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
NikS42
@NikS42
Unity developer
Создать прокси-функцию, которая будет возвращать локализуемые значения из некоторой базы, а базу уже реализовывать по потребностям проекта. И инициализировать базу с ID языка в аргументе. Сначала подтягиваем стандартный язык, как правило, английский. А потом, если локаль есть, подтягиваем её и заменяем то, что там заполнено. В итоге, это должно быть единственным способом получения таких значений. Без хардкода, без прямых ссылок на ресурсы, только локали. Также, можно взять готовые решения, если нужен более гибкая настройка(например, изменение подстрок в зависимости от некоторого параметра: 1 кот, 2 кота, 10 котов)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы