Задать вопрос
@renza101

Как сделать волосы, как в Hair Challenge?

В качестве проекта для изучения решили сделать что-то типа Hair Challenge.
Не получается сделать волосы.

Чтобы с одной стороны были физичные - колыхались, обтекали ступени (столкновения),
а с другой стороны - повторяли путь героя, как змейка ( а не трепыхались в разыне стороны, как веревка)

Пробовал без физики - точки, LineRenderer, рейкастами определять столкновения.
(основу взял тут toqoz.fyi/game-rope.html)

Пробовал с физикой и joint-ами.
Не стал пробовать с костями.
Всё не то получается.

напишите, пожалуйста, в нескольких предложениях - основываясь на чем это сделано.
  • Вопрос задан
  • 142 просмотра
Подписаться 2 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ElectricCarp
Можно сделать физику волос при помощи Unity Cloth (симуляция ткани), но это нужно делать деликатно и точно. Да и результат будет не очень. А можно поискать Ассеты в Asset Store некоторые даже бесплатные. Про Unity Cloth можете посмотреть в документации Unity там вроде все расписано, но не уверен что там написано про создание вьющихся волос, можете уточнить. Поэтому можете загуглить про создание волос с помощью Unity Cloth там должны объяснить
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы